Дети цветы жизни у родителей. Дети – цветы жизни, а я – их садовник

Мы подбирали цитаты о прекрасных женщинах и о сильных мужчинах, но вот про самых маленьких человечков почему-то забыли. А ведь дети - это продолжение любви между женщиной и мужчиной. И это несказанно несправедлив, что мы про них еще не подбирали различные цитаты. И это просто грех не сказать про них:) Дети - это плод самого светлого, волшебного и вечного на Земле, они - плод Любви.

Дети непредсказуемы, искренние, взбалмошные, игривые, активные, порой изобретательны и креативны. Но они, в отличии от взрослых, всегда остаются собой и никогда не скрывают своих настоящих чувств и эмоций. И этому у них нам, взрослым, стоит поучиться. Думаю, что не нужно недооценивать детей и постоянно их учить тому, чему мы сами не умеет. Процесс воспитания должен быть взаимным: взрослые учат детей, а дети, в свою очередь, учат взрослых. Мы должны учиться у друг друга, тогда мы начнем понимать наших детей. И тогда мы начнем радоваться вместе с ними каждой минуткой нашей жизни.

Дети так ярко разукрашивают нашу серую жизнь всеми радужными красками, они придают ей смысл. Ну как же без них? Ведь они с собой приносят счастье


Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.

Дети приумножают наши житейские заботы и тревоги, но в то же время благодаря им смерть не кажется нам такой страшной.

Когда малыш дома, у матери от него болит шея; а когда он на улице у нее болит сердце.

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними.

Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.


Дайте детству созреть в детях.

Детям и родителям иногда нужны годы, чтобы встретиться лицом к лицу.

Дети - живые цветы земли.

Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.

Без детей нельзя было бы так любить человечество.


Я начинаю подозревать, что дети существуют исключительно ради того, чтобы огорошивать своих родителей всяческими сюрпризами.

Любовь ребенка - чище хрусталя.

Иметь детей - это богатство, быть мамой - великое счастье!


РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…

Дети - это прекрасно: куда ни сядешь - в попе кубик.

С рождением детей в доме исчезает порядок, деньги, покой и безмятежность… и появляется счастье.


Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Дети - цветы жизни, собери букет и подари бабушке.

Радость словотворчества - самая доступная для ребенка интеллектуальная одухотворенность. (Василий Александрович Сухомлинский)

Жизнь коротка, но человек вновь проживает ее в своих детях. (Анатоль Франс (Тибо)) ЖИЗНЬ

Дети всех любят, особенно тех, которые любят и ласкают их. (Лев Николаевич Толстой)

Ребенок рождает родителей. (Станислав Ежи Лец)

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. (Жан-Жак Руссо)

Отец любит свое дитя, потому что оно его рождение; но он должен любить его еще как будущего человека. Только такая любовь к детям истинна и достойна называться любовью. Всякая же другая есть эгоизм, холодное самолюбие. (Виссарион Григорьевич Белинский)

Хорошо быть ребенком, куда посадил, там и растет. (Цвия Ицхок)

Дети учат взрослых людей не погружаться в дело до конца и оставаться свободными. (Михаил Михайлович Пришвин) ДЕЛО

Ребенок должен многому научиться, прежде чем он сможет притворяться. (Людвиг Витгенштейн)

Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство. (Николай Гаврилович Чернышевский)

Когда ребенка пугают, порют и всячески огорчают, тогда он с самых малых лет начинает чувствовать себя одиноким. (Дмитрий Иванович Писарев) ОДИНОЧЕСТВО

Преимущество большой семьи заключается в том, что по крайней мере один ребенок, возможно, не пойдет по стопам остальных. (Неизвестный автор)

Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок. (Пьер Огюстен Карон Бомарше)

Годы детства - это, прежде всего, воспитание сердца. (Василий Александрович Сухомлинский)

Никогда не поднимай руку на своего ребенка. Ты оставляешь незащищенным пах. (Неизвестный автор)

Ребенок - это награда для женщины и расплата для мужчины. (Константин Мелихан)

Сыновья - мои, богатство - мое", - так мучается глупец. Он ведь сам не принадлежит себе. Откуда же сыновья? Откуда богатство? (Дхаммапада)

Обычаи и законы человеческие таковы, что если в начале роста, в самом детстве, в расцвете юных сил, когда ум и рассудок очень восприимчивы и не перегружены, когда дарование и способности в расцвете - если в это время человек ничего не постигает в науках, то не постигнет и впоследствии в течение долгой жизни. (Мухаммед Аззахири Ас-Самарканди) НАУКА Образование

В самом раннем детстве должны быть уже заложены геройские чувства, настраивающие душу на подвиги любви и благородства. И разве история представляет мало примеров героев? (Николай Васильевич Шелгунов)

Что за комиссия, создатель, Быть взрослой дочери отцом! (Александр Сергеевич Грибоедов)

Если люди говорят плохое о твоих детях - это значит, они говорят плохое о тебе. (Василий Александрович Сухомлинский)

Всё, что видит и слышит ребенок, - это семья, посеянное в его душе. Там оно прорастает и потом приносит плоды. (Мигель де Унамуно)

К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды. (Джон Рескин)

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества и мультфильма . (Василий Александрович Сухомлинский)

Наши цветы жизни часто оборачиваются непредсказуемыми для нас букетами. (Леонид С. Сухоруков)

Любопытно: с каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше; отсюда следует, что из все более плохих детей вырастают все более хорошие родители. (Владислав Брудзинский)

Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет - потребует много жертв

Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними.

Ребенок - единственная вещь в доме, которую приходится стирать вручную.

Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.

Игрушки - приспособления, придуманные взрослыми, чтобы дети не мешали взрослым играть в свои игры.

Когда малыш дома, у матери от него болит шея; а когда он на улице у нее болит сердце.

Дьявольское отродье - это ребенок, который ведет себя, как ваш собственный, но родился в семье соседа.

Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям!

С детьми столько забот, хлопот. Порой думаешь: поскорей бы уже выросли, жить дали своей жизнью… А вырастают, и вдруг понимаешь, как же мало ценил отпущенное вам драгоценное время детства. Чем дальше, тем больше понимаешь, что это едва ли не главная истина о детях: они очень быстро вырастают. Молодым родителям часто кажется, что так, как сейчас, будет всегда. Вечные крики по ночам, вечные «на ручки», вечные игры в машинки, рыдания при разлуке и та же сказка в сотый раз. Так хочется, чтобы оно скорее все изменилось. Чтобы он скорее вырос, научился, смог сам…

Так и будет: он вырастет и сможет сам, и очень быстро. Ведь мы заняты, у нас работа, отношения, творческая жизнь, да просто дела, и детство наших детей мы проживаем фрагментарно. Года полтора в начале, потом полчаса вечером, полдня в выходной и две недели в отпуске. Если посчитать «хоккейное время» нашего родительства, так ли много натикает? Да еще сколько из него мы потратили на упреки, нотации, на «отстань», «подожди» и «иди лучше делай уроки»…
В этом топике я хочу предложить молодым родителям десять заповедей, советов, которыми хотелось бы, чтобы они воспользовались в воспитании своих детей. Автор этих десяти заповедей Януш Корчак - выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель.
Чтобы публикация не была скучная и нравоучительная, добавлю фото деток на тему " Дети на природе с букетиком цветов". Может быть, возникнут идеи для фото кукол для конкурса на такую же тему, который сейчас проходит на нашем любимом сайте!
«ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.


2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя?


Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб одиночества. Ибо что посеешь, то и взойдет.



4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.




5. Не унижай!



6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.


7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Стыдись, если можешь, но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.



8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но живая душа, данная на бережное сохранение.


9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.


10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.


Мне очень хочется, чтобы родители понимали детство своего ребенка как краткий и ценный дар – время, когда можно быть с ним, заботиться, радовать, обнимать, слушать, быть для него охраной, создать запас «поцелуйчиков» на всю жизнь вперед.

Не торопите время. Стирайте распашонки и покупайте паровозы. Наслаждайтесь.

Дети - цветы жизни
Анастасия Раевская

Дети – цветы жизни,
Недаром так говорят,
Не нужно лишней здесь харизмы,
Все дети – наш цветущий сад.

Вот семена, обычные, простые,
Ничем не примечательны они,
Но можем вырастить таланты все такие,
Которыми смогли б гордиться мы.

С любовью, трепетно и нежно,
Посадим новый мы росток
И вырастим мы с ним конечно,
Красивый, пламенный цветок.

Терпенья чуточку добавим,
Ну и конечно доброты,
И без вниманья не оставим,
Свои любимые цветы.

Улыбку мы дарить им будем,
Нести для них своё тепло,
Все по призванию мы люди,
Нам суждено творить добро.

И вот мы видим результаты,
Вот наши первые ростки,
Я знаю, то, что я вожатый,
А все они, мои цветы!

Дети – цветы жизни,
Они же – цветущий сад,
Детство - оно в наших мыслях,
И каждый то помнить рад.

Вожатый – профессия птица,
Не выучить в книгах её,
В детей нужно просто влюбиться,
Отдать им сердце своё.

Дарить им любовь и ласку,
Согреть теплом своих рук,
Открыть им новую сказку,
От бед уберечь и разлук.














Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.

Арчелкова Татьяна
Эссе воспитателя «Дети - цветы жизни»

«Дети – цветы жизни ,

Недаром так говорят.

Не нужно лишней здесь харизмы,

Все дети - наш цветущий сад .

Вот семена, обычные, простые,

Ничем не примечательны они,

Но можем вырастить таланты все такие,

Которыми смогли б гордиться мы».

Анастасия Раевская.

«Дети – цветы жизни » - эта фраза имеет глубокий смысл. Дети – это самое светлое и чистое, это наше все! Это наши цветочки , которые мы холим и лелеем, чтобы они подрастали здоровыми и сильными, ведь самое прекрасное на земле это - ребенок. С его детскими выдумками, юмором, улыбками, он наполняет мир яркими красками, поэтому он и подобен цветку .

Поэтому мою работу воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные цветы . Но ведь одни могут быть нежными ромашками, а другие колючими кактусами. Одни цветы любят берег ручья , другие – горную вершину, одним нужна песчаная почва, другим – глинистая. Каждому нужен особый подход. Так и в моей работе каждому малышу необходимо понимание его индивидуальности, и конечно любовь.

И как же здорово, что такие цветочки окружают меня на работе, ведь нет ничего лучше, чем ощущать себя важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей – это радость и счастье. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом.

Именно поэтому я хочу научить каждого малыша жить в согласии с самим собой и окружающим миром, стараюсь воспитать в них такие ценные качества как взаимопонимание, честность, доброту, любовь, умение дружить, сострадание, которые останутся с ними на всю жизнь .

Наш детский сад – это цветущая поляна , на которой я могу воплотить в жизнь все свои идеи , ведь только наша профессия позволяет нам шутить, озорничать, играть, прыгать, придумывать разные сказки и истории и путешествовать. Работа с детьми - это возможность снова погрузиться в детство.

Существует много методик воспитания ребенка , но главная заключается в том, чтобы отдавать детям свою любовь, и окружить их своим вниманием.

Я люблю и ценю свою работу, людей, с которыми работаю и конечно маленькие цветочки , которые растут в нашем «цветнике » . Я благодарна судьбе, что имею такую возможность, быть воспитателем !

Публикации по теме:

Проект «Дети - цветы жизни» В этом проекте я выбрала тему: «Дети цветы жизни, цветы красота земли» потому что если задуматься дети для каждого из нас это наша жизнь.

Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь.

Цель: привлечение родителей к совместному творческому досугу с детьми, что бы родители больше узнали о своих детях. Задача: - познакомить.

Эссе «Один день из жизни воспитателя» Трудно быть воспитателем? Наверное, да. Каждый, кто пришёл однажды в эту профессию, отвечает на это вопросом. Одни тем, что уходят из детского.

Перед праздниками всегда возникает вопрос, как и чем лучше украсить интерьер группы, тем более к такому торжественному событию, как выпуск.

Эссе: «Я и мои дети» Ребенок-это самое бесценное и дорогое, что есть у нас. Ведь нет ничего дороже детского смеха и взгляда полного доверия и любви. Я посвятила.

Эссе «Какого воспитателя ждут дети». Мы живём в сложное время: быстрый жизненный темп, не достаток времени, огромный поток информации, материальные.

Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстикт,
кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте,
когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир.
Ж.Ж.Руссо.

Что такое педагогика? Я вновь перечитала определение этого слова. Мне кажется педагогика - это что-то емкое, громкое. Хотелось бы выделить маленькую, казалось бы не такую важную, дошкольную педагогику, которая мне ближе и роднее.

Я педагог-дошкольник, а проще - воспитатель детского сада. Для меня воспитатель - не профессия, не работа, не увлечение - это моя жизнь. Мне посчастливилось проживать период детства много раз, со своими любимыми, ставшими родными детьми. Каждому из них отдана частичка своей души, своего сердца. Кто-то из них уже привел своих детей, кто-то начал ходить в детский сад - все они любимы, за каждого переживаешь, как за родного человека.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних тревога, в других - преданность, в третьих - ожидание чего-то нового, а в каких-то растерянность, может быть и равнодушие. Все разные! У каждого свое воображение, свой мир, который нельзя пошатнуть, а нужно помочь, подставить свои руки.

Я думаю, детей надо любить такими, какие они есть. И не только любить, в них надо «раствориться». В общении с дошкольниками должно быть определенное состояние, я бы сказала, дух - дух справедливости, дух прощения, дух независимости, дух молодости, дух веселья и, наверное, дух любви.

Дети-дошкольники многому учат и нас, взрослых. Они умеют прощать, причем бескорыстно, они умеют дружить «просто так», по-своему они веселятся, с особым задором.

В прошлом воспитательниц называли «садовницами», наверно потому, что считали «дети - цветы жизни». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, к каждому цветку свой подход: один любит свет, другой прохладу, один - обильный полив, другой и без влаги произрастает прекрасно. Так и в работе воспитателя: каждому ребенку необходимо понимание его личности. Я причастна к становлению личности, и как педагог несу ответственность за то, чтобы ребенок не был унижен, чтобы он понял и узнал, каковы его возможности.

Труд педагога труден и нелегок. Но людей этой профессии объединяет одно - они отдают свое сердце детям.

И высшая их награда - любовь детей.

Похожие публикации