О чем мечтает ваш ребенок. Сценарий совместного с родителями образовательного мероприятия: «О чем мечтают наши дети?! О чём говорит наличие таких желаний

ОБРАЗ ЖИЗНИ

О чем мечтают дети?

Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник - Международный день защиты детей. В этот день всюду звучит детский смех, музыка, проводятся концерты, конкурсы, родители дарят подарки.

Также вы можете посетить ближайший детский дом с подарками, развлечениями, приглашением к творчеству, спортивным соревнованиям. И это тоже будет дань празднику защиты ребенка от непростых обстоятельств жизни.

Улыбки детей - это самое лучшее, что они могут нам подарить. В них столько искренности, любви, что даже самое закаленное проблемами сердце растает. Не спешите скорее вырасти, успевайте радоваться тому счастью, которым вы сейчас обладаете. Во взрослой жизни вы встретите немало захватывающего и интересного, но детство останется в вашей памяти навсегда, а мы, взрослые, изо всех сил постараемся сделать его ярким и волшебным!

Мы провели опрос среди детей разных возрастов, которые рассказали нам о себе, поделились, чем они увлекаются и кем хотят стать в будущем:

Меня зовут Патимка, папа меня называет «красивая бабочка». У меня золотые волосы и ещё у меня родился маленький братик. Я очень люблю играть в куколки, рисовать динозавров и лепить животных со своей тётей. С братиком у меня играть не получается, потому что он всегда ломает мои домики и головы моим куклам. Но я его все равно люблю и защищаю. Когда я вырасту, я хочу играть роль «Бабайки» в спектаклях. Баба-яга - мой любимый сказочный герой. А ещё я мечтаю научиться летать, как птички, и много путешествовать.

Меня зовут Айшуля, мне 13 лет. Я учусь в 7 классе, а точнее уже закончила, так как наконец-то наступило лето! Также я учусь в музыкальной школе, правда, в 1-ом классе. Недавно начала увлекаться музыкой, это на самом деле вышло как-то случайно. Пока я только любитель, ну а в будущем, надеюсь, буду неплохой вокалисткой или пианисткой. Я также очень увлекаюсь лепкой из пластилина, хотя многие и считают, что это для маленьких детей. А ещё люблю шить игрушки своими руками, что, на мой взгляд, у меня довольно неплохо получается.

Для меня это все что-то больше, чем хобби, ведь в будущем я мечтаю профессионально этим заняться. Вообще, у меня есть много желаний, которые, я надеюсь, сбудутся. Моя самая заветная мечта, это, пожалуй, то, что я хочу открыть приют для животных, так как очень люблю их. О них я могу много говорить. Я верю, что все бездомные животные когда-нибудь обретут свой дом, где им будет хорошо. А вот в будущем я хочу стать преподавателем по вокалу, о чем очень сильно мечтаю! Я надеюсь, что у меня будет много хороших учеников, которые разделят мою любовь к музыке.

Меня зовут Патюля, и мне 13. Мне очень нравится рисовать, сочинять стихи и рассказы. Мне доставляет это удовольствие, так как в своих произведениях я придумываю персонажей, которые живут в мире, в котором хотелось бы жить мне. Но всё же рисование притягивает меня больше, чем остальное. Оно спасает меня, когда скучно. Также я очень люблю животных. Мне кажется, что, как и люди, они должны иметь свой дом и не быть вечно голодными. Я бы хотела, чтобы моя профессия была связана с моими увлечениями. Поэтому я намереваюсь стать дизайнером интерьера. Мне бы хотелось достичь невероятных вершин в искусстве, рисовать то, чего бы не смог нарисовать никто. Это, пожалуй, всё, о чём я мечтаю. Я на все 100% уверена, что мои мечты сбудутся, ведь для этого я буду делать все!

Я очень люблю получать подарки: сладости, качели, животных, как и любой другой ребенок. Мамин помощник, не люблю ходить в детский садик, потому что в обед нас укладывают спать и ругают, если не убираем свои игрушки на место. Очень люблю динозавров и драконов, а еще героев комиксов. Каждую пятницу мы с мамой идём гулять. Этот день принадлежит мне. Можем пойти в парк, кино, музей. Выбор всегда за мной. Очень люблю море, поэтому в этом году меня записали в бассейн на плавание, а еще я очень люблю лазить по стене словно скалолаз. Что касается мечты - это сесть в самолет и подняться в облака. А еще я хочу ходить на футбол и гимнастику. В будущем я вижу себя "ученым", который будет лечить людей.

Я хожу в художественную школу и еще в этом году иду в первый класс. У меня есть кошка, которую зовут Сникерс, и маленький цыплёнок Терминатор. Это имя придумала моя мама, потому что он выжил, несмотря на то, что родился слабым. Я очень люблю своих животных. Еще я очень люблю лошадей, мы часто ездим за город кататься на них. Больше всего мне нравится кормить их морковкой. Моя мечта стать самым лучшим стоматологом, чтобы придумать, как лечить зубы, чтобы детям не было больно и без этого страшного звука. Чтобы дети могли есть сладости столько, сколько захотят.

Меня зовут Мариам, но моя мама называет меня "хулиганище". Потому что я очень люблю подшучивать над всеми и придумывать смешные и забавные игры. Мне 4 года, и я хожу в садик, там очень весело. Ещё я очень люблю играть с папой, даже в куклы. Я очень люблю своих бабушек и дедушек, особенно когда они покупают мне сладости. Да-да, я сладкоежка, я даже называю себя «сладостная конфетная девочка». Мама всегда приносит мне вкусности, когда забирает из садика. Ещё я ооочень люблю мультики. Не представляю, что бы я без них делала? В будущем, возможно, я стану врачом, так как мне очень нравится играть в доктора Плюшеву и мне хочется помогать родным, когда они болеют. Моя мечта - это поехать с родителями на отдых, мечтаю об аквапарке и бассейне для детей, особенно этим летом, когда у меня новый красивый красный купальник и мне не терпится его надеть!

Меня зовут Али, я живу в Махачкале, мне 11 лет, и хочу сказать, что если ты ребёнок, то ты всегда веришь в чудеса и можешь делать много интресного. Например, можешь пойти в кино или с кем-нибудь дружить, как я со своим старшим двоюродным братом Мурадом. У меня их два, так что приходится делить время между ними. Моего младшего брата зовут Амир.

Я надеюсь, что в будущем стану успешным юристом, а мой брат Амир не станет космонавтом, потому что он улетит надолго в космос. Сейчас я учусь на четыре с минусом, и это огорчает моих родных. Мои родители мне с первого класса внушают: «Учись Али, учись, а то не поступишь в университет». И я буду стараться не подвести их.Мой папа хочет, чтобы я был крепким мальчиком, каким был он, поэтому водит меня на всякие секции. Это даёт свои плоды. Уже год я хожу на борьбу и мне нравится, что благодаря ей я становлюсь сильным. Еще я занимаюсь шахматами и играю в футбол.

В конце я бы хотел сказать, что я все еще ребёнок, поэтому буду мечтать о хорошем и надееться на лучшее в будущем.

Меня зовут Самира, мне 11 лет. Я закончила 5 класс и перехожу в 6. Я не могу сказать, что увлекаюсь каким-то одним видом деятельности. Но что мне нравится больше всего в моей жизни, так это слушать музыку. Я меломанка, для меня музыка это всё! Чем я не могу похвастаться, так это тем, что хожу на какие-либо виды спорта и кружки. Но я не думаю, что это мой минус, зачем заниматься каким-то одним видом дела, когда можно попробовать несколько?! В этом вся я! Правда, мне очень нравятся игры с мячом: волейбол, баскетбол, футбол. Всё это моё хобби. Но и это ещё не всё. Как я уже говорила, у меня пока нет определённого вида деятельности, которым я могла бы заниматься в будущем. Зато могу сказать, что я хотела бы попробовать себя во многих профессиях: юристом, косметологом, журналистом, дизайнером. Но время у меня ещё есть, а значит, я обязательно сделаю свой выбор. А пока, надеюсь, что моё будущее будет счастливым, удачным и красивым.

Меня зовут Махмуд. Я хожу в детский сад во вторую младшую группу. Я люблю тортики, шоколад, печенье и конфеты, а еще соленые помидоры и плов. Мама купила мне карточки с машинками, я их смотрю и уже почти все знаю наизусть. У меня много книжек с животными. Мы с мамой, папой и Сафией смотрим их каждый день. Сафия - моя младшая сестренка, она бросает мои игрушки, а я их потом собираю. Но я ее очень люблю и буду ее защищать, мы с ней много играем. А больше всего я люблю играть с своими динозаврами, их у меня очень много: тираннозавр, брахиозавр, трицератопс. Мой самый любимый из них, «большой и хищный динозавр», каждый день ходит со мной в детский сад. А когда я прихожу домой, мы вместе с мамой его купаем. А еще я люблю изучать космос и знаю планеты Нептун, Сатурн и Земля, она самая маленькая. У меня есть большая книжка с планетами и звездами, но мама показывает ее мне только тогда, когда Сафия спит, потому что она ее рвет.


Всем привет! Меня зовут Амира, а моя семья меня называет Мирулечкой. Мне 7 лет, я закончила садик и теперь пойду в первый класс. Я очень люблю рисовать, и хотя пока у меня не очень хорошо получается, но мама обещала записать меня на занятия по рисованию.

Я хочу стать врачом, потому что хочу помогать людям и лечить больных, но каким врачом, я ещё не выбрала. Моя мечта, чтоб все мои близкие были здоровы и счастливы.

Меня зовут Умар, мне 4 годика. Я хожу в детский сад, у меня там много друзей. Ещё я хожу в бассейн и учусь плавать. Больше всего мне нравится играть с Папой и Мамой - это очень весело. Моя любимая игра - Lego. Я очень люблю ходить в гости к своим сестренкам Узьке и Фатимке, они мои самые любимые сестренки. Ещё я дружу с Розой, нам очень весело вместе. Моя лучшая подруга - эта моя Мама, она покупает мне много шоколадок, но это наш секрет. Моя мечта - вырасти большим, как Папа, и ходить на работу, чтобы зарабатывать много денег на игрушки. Ещё моя мечта полететь в Германию в "LegoLand". Когда я вырасту, я хочу стать врачом. Я бы хотел стать космонавтом и полететь в космос, но я буду скучать по Маме, лучше буду врачом.

Меня зовут Алинка, и я очень люблю сладости. Я хожу в садик и посещаю разные кружки по рисованию и танцам. Танцы мне нравятся меньше, потому что у меня строгий преподаватель. Я никогда не бываю одна, потому что у меня есть младшая сестренка, и все, что мы делаем, мы делаем вместе, и я её очень люблю. А ещё у нас есть мама, которую мы любим, но очень редко видим, потому что она фотограф и ей вечно нужно что-то обрабатывать и снимать. Я мечтаю стать воспитателем в детском саду. Буду любить и играться с детьми и разрешать им есть сладкое и не спать в обед.

Спасибо всем детям и их родителям за участие в подготовлке материала.

«Какая у тебя самая главная мечта?» Одних этот вопрос заставлял задуматься, другие с ходу выдавали ответ. Некоторые уточняли: «Говорить про сбыточную или несбыточную мечту?» или «А можно несколько?» Маленькие рассказывали обстоятельно, иногда им не хватало слов, и они принимались рисовать. Школьники, казалось, уже давно все решили и теперь излагали мне свои мечты четко и серьезно. С каждым новым рассказом я все больше чувствовала, что в детских мечтах есть «двойное дно»: это не прихоть, а нечто глубокое, личное, отражение таких потребностей, о которых по-другому не скажешь... Родители обычно выходили из комнаты, где мы беседовали, но потом с тревогой спрашивали: «Ну что? Что он(а) сказал(а)?..» И часто искренние детские ответы вызывали у них недоумение, досаду, разочарование. Получается, что мечты наших детей нас не всегда устраивают. Почему?

От фантазии к мечте

В мечтах, доверенных мне, встречались отголоски сказок, фильмов, семейных реалий и теленовостей, чужого опыта и собственных ощущений. Один ребенок мечтает о крылышках, как у феи, другому хочется «научиться рисовать мультфильмы» – есть ли существенная разница между двумя этими желаниями? «Да, есть, – уверена юнгианский аналитик Анна Скавитина. – Дело в том, что мы часто путаем мечты и фантазии. Крылышки феи – это скорее фантазия, а вот научиться делать мультфильмы – настоящая, «сбыточная» мечта. В ней есть некая цель и попытки как-то к этой цели приблизиться, готовность действовать». Чтобы осуществить свою мечту о мультипликации, мальчик придумывает сценарий, учится рисовать. А если девочка мечтает стать балериной, она пытается танцевать под музыку и ходит на пуантах, представляет себя в балетной пачке, просит отдать ее в балетную школу. Но такие конструктивные мечты возникают не сразу. Сначала фантазия и мечта – одно и то же, потому что маленький ребенок в своем воображении «по-настоящему» разговаривает в лесу с волшебником, понимает язык зверей, летает. «Дети могут жить в мире своих мечтаний, в отличие от взрослых, – говорит детский психолог Марина Бебик. – Они «проживают» свои фантазии, могут стать королями, принцами, феями, играть одновременно разные роли, и для них это реальность...» Неспособность провести грань между фантазией и реальностью сохраняется, пока ребенку не исполнится 7–8 лет, считает педагог и психолог Эда Ле Шан (Eda LeShan)*. Но и потом работа воображения помогает осознать и принять собственные чувства, пережить неизбежные периоды лишений, научиться действовать в реальном мире. «Сегодняшние дети проводят большую часть времени в состоянии неистовой активности, и им просто необходимо восполнять свои духовные ресурсы за счет фантазии, – подчеркивает Эда Ле Шан. – Помимо этого, фантазия – необходимое условие освобождения от постоянного контроля и вмешательства взрослых».

Самое желанное

«Ребенок растет, лучше узнает себя, у него появляется больше желаний, поэтому на смену одним мечтам приходят другие, – объясняет детский психотерапевт Дарья Крымова. – Мечты позволяют детям ощутить себя, выбрать направление – куда двигаться». В разном возрасте дети мечтают о разном – летать, как Питер Пэн, встретить прекрасного принца, получить радиоуправляемый вертолет или набор кукол. Но бывает, что даже в раннем детстве ребенок мечтает только о том, что вполне достижимо: в четыре года хочет детский автомобиль, в пять – велосипед, в семь – игровую приставку. Что означает подобный прагматизм? «Это признак того, что у ребенка мало развито воображение, – полагает Дарья Крымова. – Такие дети целиком полагаются на логику. Им можно помочь, развивая эмоции, ощущения, интуицию». Или у них просто нет привычки мечтать о несбыточном: например, потому, что родители не любят мечтать или им достаточно фантазий в книжках, фильмах и играх.

СЕГОДНЯ ДЕТИ ПРОВОДЯТ МНОГО ВРЕМЕНИ В АКТИВНОСТИ. МЕЧТЫ ВОСПОЛНЯЮТ ИХ ДУХОВНЫЕ РЕСУРСЫ.

Скрытые послания

Мечта говорит не только об опыте и склонностях ребенка, но и (главным образом) о том, что его беспокоит и чего ему недостает. «Если он мечтает пожить в Древнем Египте или встретиться с динозаврами, значит, в настоящем ему чего-то не хватает, и он «сбегает» в прошлое, в котором находит что-то хорошее, – объясняет Анна Скавитина. – Ему надо помочь разглядеть хорошее и в настоящем, чтобы это придало ему сил двигаться вперед». «Десятилетняя девочка, которая мечтает иметь друзей, – повод обратить внимание на обстановку в классе и разобраться в том, что мешает ей дружить, – развивает тему Дарья Крымова. – Возможно, она пережила стресс (развод родителей, переезд...) и ей нужно помочь наладить отношения со сверстниками». Один ребенок может быть не уверен в себе – и поэтому в своих мечтах хочет стать сильным, другому одиноко после рождения брата или сестры – и он мечтает о друге, собеседнике... «Когда в его рассказах появляется волшебник или добрая фея, это может означать, что он ищет защиты и опоры. Я бы спросила ребенка, который хочет встретиться с волшебником, почему ему этого хочется, – продолжает Марина Бебик, – и, возможно, получила бы ответ: «Потому что он всемогущий». Значит, ребенок, скорее всего, чувствует себя беспомощным, ему не хватает уверенности в себе. Играя с ним, взрослый способен помочь ему прожить эту встречу с волшебником, осуществить свою мечту. И у ребенка прибавится уверенности в том, что он может что-то изменить в своей жизни».

Область свободы

«Скажи мне, о чем ты мечтаешь, и я скажу, кем ты станешь», – предлагает в одной итальянской сказке хитрая колдунья. Но мы ошибаемся, всерьез относясь к принятому в 5–7 лет твердому решению стать банкиром, супершпионом или путешественником. Девочка, которая хочет понимать язык зверей, совершенно не обязательно станет зоологом, а мальчик, который хочет увидеть вулканы, через год с той же страстью будет увлекаться созвездиями. «Если ваша дочь хочет стать балериной сейчас, это не означает, что она ею станет, – комментирует Анна Скавитина. – Но у нее есть желание, и оно очень важно для ее взросления. Желание ведет ее к цели, помогает найти способы, чтобы осуществить свою мечту».

Мечтая, дети развивают воображение и учатся действовать, узнают границы возможного и нащупывают то, что им действительно нравится. Именно поэтому так важно относиться к их мечтам всерьез, уметь слышать детей, разговаривать с ними о том, что их вдохновляет. Словом, включаться в игру или по крайней мере не отрицать и не разрушать мир их фантазий. Почему же нас порой смущают и разочаровывают детские мечты? «Часто родителям кажется, что мечта у ребенка неподходящая (глупая, несбыточная, заурядная) или что пора уже наконец перестать верить в волшебников, фей и говорящих животных и заняться серьезным делом, – поясняет Анна Скавитина. – Или они вдруг понимают, что их ребенку не хватает ласки, сочувствия, внимания... И им приходится признать, что они недостаточно хорошие, а это очень трудно. Если отцу, например, кажутся бессмысленными мечты сына, он пугается: «Я неправильно его воспитываю, лучше бы он мечтал о том, чтобы стать богатым и знаменитым или учиться лучше всех!» Мы досадуем, если мечты сына или дочери не похожи на наши, и недовольны, если они совпадают с тем, о чем мы сами мечтали в детстве: вдруг он повторит наши ошибки и неудачи?

Знакомые или странные, в любом случае мечты – это область свободы, которую мы не можем ни контролировать, ни направлять. Зато благодаря им мы можем лучше узнать своих детей, сблизиться с ними, укрепить взаимное доверие. Дети ждут нашей поддержки, и нам стоит

бережно отнестись даже к самым невероятным их идеям. Мы не всегда можем купить желанную игрушку и тем более не можем воскресить Майкла Джексона или научить языку животных, зато нам под силу пригласить на праздник фею или устроить полет на головокружительном аттракционе. Разве не хотели мы все в детстве оказаться на месте Малыша, которому наконец подарили собаку? «Важно, чтобы у ребенка был опыт того, что мечты сбываются, – заключает Дарья Крымова. – Тогда и неизбежные разочарования ему будет легче пережить».

Анна Дивенко
Сценарий совместного с родителями образовательного мероприятия: «О чем мечтают наши дети?!»

Цели : формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми , педагогами и родителями ; развитие самосознания родителей ; развитие конструктивных представлений о детях у родителей , о их желаниях и мечтах .

Оборудование : столы и стулья для детей, карандаши цветные, белые листы для рисования, лототрон с лоторейными шариками под номерами, стулья для родителей .

Ход мероприятия.

Дети под песню в исполнении Софи «У меня есть мечта » заходят в зал, приветствуют родителей и проходят за свои столы, чтобы изобразить в рисунках свои мечты .

Ведущий : О чем мечтают наши дети ?

О небе голубом? О свете?

О кукле новой? О конфете?

О новом танке боевом?

Ночами, в лунном свете

О чем мечтают наши дети ?

О длинной и большой ракете?

Быть космонавтом иль врачом?

Быть балериной иль актрисой?

И голову родители ломают

О чем же дети их мечтают ?

Ведущ :. Нелегкий вопрос, правда? И что такое мечта ? Чем у детей нынешних она отличается от наших мечтаний , которым мы посвящали в детстве заветные минуты перед сном? Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Вы детстве любили мечтать ? А помните свои мечты ? Но даже если забыли свои детские фантазии, они все равно живут где-то в глубине нашей памяти. И продолжают вызывать стремление к переменам и желание волшебства. Ведь мы все родом из детства, из мира фантазии, мультфильмов, прочитанных книг. Про что детские мечты ? Чаще всего про чудо, про волшебство,а еще про детские страхи, про то что им, детям, часто недостает : про мороженное, которое им всегда хочется, и про разного вида игрушки, про то, чтобы никто ни на кого не обижался, и чтобы никто не умирал, чтобы не было войны. Детские мечты – как отражение реальности, но всегда - взаправду. Про действительность, в которой они живут, про семью, город, страну. И самое главное, что детские мечты всегда честны . И честность - это то, что у ребенка не отнять. Это то, что нужно выращивать, поощрять и уважать. И никогда не ставить под сомнение, как бы не были они несбыточны, Они - лучшее и самое чистое, что есть в наших детях . О новом мире, о котором мечтают наши дети в своих фантазиях они исполнят песню.

Песня в исполнении детей «Я рисую на окне»

Ведущ. Нам кажется, мы знаем о наших детях все ; о чем мечтают , чего хотят, но иногда их высказывания нас удивляют и даже поражают. Мы знаем, о чем мечтаем мы , а о чем мечтают ваши дети Вы знаете ?. Хотите узнать? Сегодня я буду дарить вам мечты ваших детей , но происходить это будет не совсем обычным способом. У нас есть лототрон, в котором помещены под номерами мечты ваших детей , как и в разыгрывании лотореи, мы будем крутить наш лоторейный барабан и наугад вытаскивать шарик с номером , я буду озвучивать мечту ребенка под этим номером , а ваша задача угадать чей ребенок об этом мечтает , потом будет видео запись той мечты , которая выпадет в лотореи.

Видео записи (6-8 шт)

Ведущ. А сейчас немного отдохнем и поиграем.

Игра «Обнималочка»

Чтобы начать эту подвижную игру с родителями , дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы – большой (внешний) . Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родительницы идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подбежать к ней и обнять ее раньше остальных детей

Ведущ. Мы продолжаем.

Остальные видео записи.

Ведущ. Мечты , как и дети , взрослеют, меняются со временем, поэтому помогайте ребенку развиваться в том направлении, которое ему интересно сейчас, способствуйте реализации их талантов и демонстрируйте своим поведением хороший пример для подражания.. Мы надеемся, что сегодня стало немного понятно, чего хотят ваши дети ? Ведь в первую очередь и дети , и родители мечтают быть понятыми , нужными, реализованными, самостоятельными, и самое главное любимыми безо всяких условий.

Ведь дети должны улыбаться !

Дети должны жить без боли!

Бегать, играть, баловаться!

И не узнать слова горе!

Каждому ребенку - по собаке!

Если очень просит - по сестренке!

Каждый день как праздник! И подарки!

Покажите радугу ребенку!

Подарите ему маленькое чудо!

Просто так - не ждите дня рожденья!

Ведь для ребенка ожидание трудно!

Покажите, как красиво в парке,

Как живет любовь и мир в семье!

Каждому ребенку по собаке!

Каждому ребенку по мечте .

В заключении можно исполнить песню педагогу с детьми или педагог с родителями .

Пример песни : «Мечта »

Ведущ. Мы благодарим Вас всех за то, что вы сегодня были с нами, счастья Вам, здоровья и любви.

Дети дарят родителям рисунки о своих мечтах .

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Дети наши подрастают и кем стать они мечтают!» Проводила беседу с детьми о том,кем они мечтают стать и все их слова сочинила в в стихотворной форме,думаю,что этот материал может кому-то.

Конспект совместного мероприятия с родителями «Широкая Масленица» Конспект совместного мероприятия с родителями «Широкая Масленица». Воспитатель: Е. В. Захарова. Праздник проводится совместно с родителями,.

Конспект совместного с родителями мероприятия «Туристы» Цель: ознакомление детей и родителей с туристическими навыками, правилами поведения в лесу. Задачи: - продолжить знакомить детей и их родителей.

Сценарий совместного с родителями мероприятия «Я талантлив» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уинский детский сад» Сценарий праздника «Я талантлив». Работу.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями в младшей группе на 1 сентября «День Взросления. Праздник «Шар-шоу» Сценарий мероприятия с детьми и родителями младшей группы на 1 сентября «День Взросления. Праздник «Шар –шоу». Дата проведения:.

Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми «Наши пальчики-помощники» Цели: вовлечение родителей в жизнь детского сада через понимание проблемы оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения. Задачи: 1. Показать.

Каждый человек о чем-то мечтает. И дети – не исключение. Только если взрослые мечты, как правило, стабильны – до тех пор, пока они не исполнятся, то детские мечты растут вместе с ребенком, они могут трансформироваться и от материальных благ переходить в сферу душевного комфорта.


О чем же мечтают дети?

1. В первую очередь дети мечтают о подарках. Как правило, это игрушки, велосипед или гаджет (зависит от возраста). Игрушек много – и желаний, соответственно, тоже. Но если мечта долгое время не меняется, значит желаемая вещь действительно очень важна для ребенка. И возможно стоит постараться воплотить эту мечту сына или дочки в реальность.
2. В юном возрасте многие мечтают стать взрослыми. Дети копируют родителей. Им хочется поскорее стать самостоятельными и решать, что есть на завтрак – манку или шоколадные шарики. Но некоторые детки, наоборот, мечтают навсегда остаться маленькими. Значит их все устраивает.
3. Дети мечтают жить в счастливой семье. Они хотят, чтоб родители не ссорились. По статистике 80% семей в мире неблагополучные. Родителям необходимо учитывать не только свой комфорт, но и то, что они в ответе за здоровье (и физическое, и моральное) ребенка. Отношения в семье нужно строить всю жизнь, заботясь и помогая друг другу.
4. Это может вас удивить, но согласно опросам, многие дети мечтают стать умнее и . Чтоб помочь им реализовать эту, согласитесь, прекрасную мечту, нужно подробно рассказать им путь к достижению успеха. Тогда дети будут более осознанно относиться к урокам и с пониманием осваивать новые знания.
5. Ребенок, как и любой другой человек, мечтает об уважении и любви . Не кричите на ребенка только потому, что он зависит от вас; выслушивайте его мнение, не отмахивайтесь от просьб; говорите , которые позволят ему ощутить вашу любовь; найдите еще одну каплю терпения, чтоб выслушать его подробный рассказ о строительстве башни из лего.

Время бежит, заботы и быт съедают лучшие мгновения жизни, цените общение со своими близкими. Мечты могут стать реальность, детство детей счастливым, а ваша жизнь изменится к лучшему! Идите навстречу детским мечтам!:)

Похожие публикации